Мы в компании DUNLOP являемся привеженцами создания наилучших приспособлений, помогающих музыкантам реализовать их потенциал. Мы делаем это, производя нашу продукцию в городе Бениция (Benicia), штат Калифорния. Таким образом мы имеем полный контроль над производственным процессом. Эта приверженность сделала нас наиболее надежным и проверенным производителем музыкальных аксессуаров, выделяющихся своими инновациями, качеством и надежностью на протяжении уже более сорока лет.
Струны Dunlop - не исключение. Опытный мастер по производству струн Лес О’Коннор (Les O’Connor) возглавляет наше производство. “Мы построили фабрику полностью с нуля, и это позволило нам получить контроль над каждым аспектом производства,” говорит О’Коннор. О’Коннор многие годы работал с современными высокотехнологичными машинами, анализируя и экспериментируя с различными формулами компонентов, по пути открывая новые процессы и технологии.
Однако, даже с самым современным оборудованием, О’Коннор чувствовал себя органиченным. “Мы взяли самые современные машины и доработали их,” говорит О’Коннор. “Это открыло для нас уникальные формулы, позволяющие получать высококачественные струны.”
“Первое, что я отметил, это то, что они действительно очень стабильные от комплекта к комплекту,” говорит гитарист Whitesnake Даг Олдрич (Doug Aldrich).
Мы опробовали наши новые струны с бесчисленным количеством гитар и оборудования, тестировали их в турах с известными гитаристами, прислушиваясь к пожеланиям и отшлифовывая формулы до тех, что мы используем сегодня. “Формулы компонентов, которые мы разработали, дают струнам более естественное звучание и ощущение. Это позволяет гитаристу стать одним целым со своим инструментом,” говорит О’Коннор.
С развитием производства мы внедрили жесткие правила по хранению и транспортировке материалов и компонентов, чтобы в производство и на машины они поступали в максимально возможной кондиции.
“Мы построили специальные хранилища с управляемым климатом для струн и материалов,” говорит вице президент Jasmin Dunlop Powell. “Мы уделяем отдельное внимание качеству материалов, и если что-то не отвечает нашим запросам, мы отказываемся от поставки. Это означает, что компоненты сомнительного качества просто не попадают в наши струны.”
“Мы проверяем проволоку,” говорит производственный менеджер Брайан Хартли (Bryan Hartley). “До того, как проволока попадает в машину, она инспектируется и тестируется. Мы проверяем в месте крепления концевых шариков, проверяем в процессе намотки, проверяем упаковочный процесс.”
Наша упаковка обеспечивает три слоя защиты от влаги, а защитные конверты снижают контакты металлов друг с другом. “Каждый набор струн Dunlop хранит свежесть в упаковке так, как будто его только что запаковали на фабрике” говорит О’Коннор.
Результат – это целое семейство струн, удобных и долговечных, стабильного качества, тона, натяжения и ощущения от набора к набору, будь то электро или акустические, бас, мандолина или банджо. В различных строях с разными инструментами струны Dunlop, тем не менее, имеют свой характерный звук и тактильные ощущения.
“Когда я перешел на струны Dunlop…меня не покидало отличное ощущение” говорит Даг Олдрич (Doug Aldrich). “Прекрасное натяжение, размеры… но этого всего не ощутишь, пока не поставишь их.”
“Они должны лязгать, иначе я не буду играть на них,” говорит вокалист/гитарист Black Label Society Зак Уайлд (Zakk Wylde). “Джимми Данлоп (Jimmy Dunlop) прислал мне несколько разных наборов струн. Я сказал, ‘Джим, это то что надо.’ Они «наказывают» — я использую их все: акустика, классика, электро. Все звучат убийственно. Они все выдерживают и у меня не рвутся.”
“Мы не можем управлять музыкой; мы не можем знать куда приведет музыка всех нас,” говорит президент Джимми Данлоп (Jimmy Dunlop). “Я абсолютно уверен в том, что моя продукция не сдерживает музыкальное развитие музыкантов. Если они хотят идти вперед, мы будем рядом, чтобы помочь им реализовать весь свой потенциал.”